Настройка Outlook при первом запуске

Инструкции по программам и сервисам

Настройка Outlook при первом запуске

В этой статье Вы узнаете:

  • Первый запуск. Как настроить Outlook. Добавление учетной записи или по другому добавление почты
  • Outlook для чайников, знакомство с интерфейсом
  • Как создать и отправить письмо в Outlook

Также можете узнать:

Здесь я Вам подробно расскажу какие особенности есть в программе Аутлук, какими инструментами нужно пользоваться для повышения эффективности работы в почте, а также уделим время на первоначальные настройки с первого запуска аутлук. Статья будет большая, так что будут ссылки на другие страницы или навигация по пунктам вверху Вам поможет. Поехали…

Первый запуск. Как настроить Outlook

Если Вы решили работать в этой программе, то при первом запуске Вам необходимо добавить учетную запись. Есть приятная новость: учетных записей может быть несколько. Это помогает переключаться между разными почтовыми сервисами такими как Yandex, Google, Mail, Rambler. Итак, давайте же разберемся как добавить учетную запись в Outlook:

  1. Открываем Outlook и переходим во вкладку «Файл» Вкладка файл в outlook
  2. Нажимаем «Добавить учетную запись»Добавить учетную запись
  3. В появившемся окне вводите:
  • Ваше имя
  • Адрес своей электронной почты
  • Пароль от своей электронной почты и нажимаете «Далее»Заполнение личных данных в outlook
  1. Outlook подключится к Вашей электронной почте, после чего нажмите «Готово»
  2. По завершению добавления учетной записи нажмите F9 на клавиатуре или кнопку «Отправить и получить почту» для полной синхронизации вашей почты с программой OutlookСинхронизация с почтой

Outlook для чайников, знакомство с интерфейсом

Весь интерфейс программы Outlook делится две зоны, которые можно пропорционально менять как папки на рабочем столе:

1 Зона операций с электронными письмами, состоящая из основных 4 вкладок:

  • Главная
  • Отправка и получение
  • Папка
  • Вид

2 Зона отображения электронных писем, состоящая из трёх частей, где отображаются:

  • Папки, в которых хранятся письма
  • Список писем, в выбранной папке
  • Содержимое выделенного письмаИнтерфейс Outlook

Как создать и отправить письмо в Outlook

Чтобы создать электронное письмо необходимо нажать «Создать сообщение». Вы переместитесь в другое окно, где заполните следующие графы:

  • Текст письма – содержимое внутри создаваемого письма
  • Тема письма – краткое описание письма, которое охарактеризует содержимое письма несколькими словами.
  • Адресатов – в поле «Кому»: те к кому обращено Ваше письмо, в поле «Копия»: те кто должны знать об отправляемом письме, но действия от них не требуются.

Нажимаете «Отправить»Как отправить письмо в outlook

Чем отличается «Кому» от «Копия» при заполнении адресатов электронного письма?

Если Вы работаете в большой компании, где ведется прозрачная деятельность, при отправке важного электронного письма, в поле кому Вы добавите адресатов, к кому вы обращаете своё письмо, но при этом в копию поставите своего руководителя. Для чего это нужно? Чтобы Ваш руководитель знал содержимое отправленного Вами письма, да и просто факта отправки его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *